Офис
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА
Обязанности
- Разработка маркетинговой стратегии, контроль исполнения
- Разработка креативных концепций и мероприятий
- Бюджетирование маркетинговой деятельности и управление маркетинговым бюджетом
- Оценка эффективности рекламных кампаний
- Организация и координация работы отдела
- Контроль документооборота и делопроизводства отдела
- Разработка мероприятий по формированию положительного имиджа компании
- Предоставление отчетности руководству
- Создание концепции и стратегии на рынок
Требования
- Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет
- Опыт работы в сфере отельного/ресторанного/ санаторно-курортного бизнеса
- Способность к анализу данных и системному мышлению
- Экспертиза в области инструментов маркетинга, интернет продвижения и SMM
- Уверенное владение необходимым набором офисных программ, опыт работы с BI аналитикой, опыт настройки рекламных кампаний под задачи
- Создание и управление командой маркетинга
- Успешный опыт управления проектами
- Сопроводительное письмо (почему мы должны взять тебя в команду?)
Условия
- График работы 5/2
- Испытательный срок 3 месяца
- Бессрочный контракт, трудоустройство по ТК РФ
- 100% белая заработная плата
- Иногородним предоставляется проживание и питание
- Собеседование состоится после рассмотрения резюме
Менеджер по закупкам 223-ФЗ
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
от 60 000 ₽ на руки
Обязанности
- Контроль остатков на складе по ввереным товарным группам;
- Работа с действующими поставщиками и поиск новых, с более интересными и выгодными условиями;
- Проведение переговоров с поставщиками на всех этапах и согласование условий с руководством;
- Контроль соблюдения сроков и качества поставок;
- Ведение документооборота и отчетности.
Требования
- Обязателен опыт работы от 3 лет в сфере закупок для ресторанного, отельного бизнеса (расходники, инвентарь);
- Успешный опыт закупок по 223-ФЗ;
- Высокий уровень ответсвенности и дисциплины;
- Отличные коммуникативные навыки (грамотная устная и письменная речь);
- Уверенный уровень владения ПК: офис-пакет, 1С, Bitrix24 или другие CRM.
Условия
- Полное соблюдение ТК РФ
- "Белая" заработная плата (оклад, выплата 2 раза в месяц)
- Стабильная работа на круглый год
- Предоставляется бесплатное проживание для иногородних
- Доставка сотрудников из Севастополя и Ялты
- График работы: пятидневная рабочая неделя, с 9 до 18 часов.
- Работа в самой южной точке Крыма, в пгт Форос
- Питание
Бухгалтер-кассир
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
от 45 000 ₽ на руки
Обязанности
- Ведение кассовых операций;
- Работа с первичной документацией: разбор, проверка, учет;
- Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением денежных средств;
- Создание платежных поручений;
- Ежедневная сверка фактического наличия денежных сумм с учетными данными;
- Ведение кассовой книги;
- Контроль операционных касс, работа с кассирами;
- Составление кассовой отчетности, контроль лимита остатка денежных средств;
- Оформление документации для инкассации;
- Контроль правильности оформления ККТ, соблюдение 54-ФЗ.
Требования
- Опыт работы в бухгалтерии с участком "Касса" от 2-х лет;
- Преимущество кандидатам с опытом в санаторно-курортной сфере;
- Уверенный уровень владения ПК: 1С, офис-пакет, орг.техника;
- Внимательность, скрупулезность, любовь к порядку.
Условия
- Полное соблюдение ТК РФ
- "Белая" заработная плата (оклад, выплата 2 раза в месяц)
- Стабильная работа на круглый год
- Предоставляется бесплатное проживание для иногородних
- Доставка сотрудников из Севастополя и Ялты
- График работы: пятидневная рабочая неделя, с 9 до 18 часов.
- Работа в самой южной точке Крыма, в пгт Форос
- Питание
Бухгалтер-калькулятор
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
от 60 000 ₽ на руки
Обязанности
- Создание номенклатуры товара;
- Калькуляция блюд и напитков, контроль себестоимости;
- Формирование ТТК совместно с Шеф-поваром и Бар-менеджером;
- Участие в инвентаризациях ТМЦ кухни и бара, формирование итогов;
- Контроль прихода/расхода товаров, списаний и перемещений, своевременное устранение ошибок в системе учета;
- Ежедневная выгрузка актуальных данных в программу. Контроль остатков и отражение списания в бухгалтерской программе на основании выгрузки и отчетов из программы ресторана;
- Создание алкогольной декларации;
- Сверка с поставщиками компании;
- Ведение документооборота своей зоны ответственности: подписание, сшивка, архивация;
- Участие в оптимизации процессов, работы программ, внесение предложений по улучшению.
Требования
- Опыт работы в должности бухгалтера-калькулятора от 2-х лет;
- Преимущество кандидатам с опытом в санаторно-курортной сфере;
- Уверенный уровень владения ПК: 1С, офис-пакет, орг.техника,
- Обязательно опыт работы с Iiko или R-Keeper (в т.ч. отчетные данные);
- Быстрая обучаемость, многозадачность;
- Внимательность, скрупулезность, любовь к порядку.
Условия
- Полное соблюдение ТК РФ
- "Белая" заработная плата (оклад, выплата 2 раза в месяц)
- Стабильная работа на круглый год
- Предоставляется бесплатное проживание для иногородних
- Доставка сотрудников из Севастополя и Ялты
- График работы: пятидневная рабочая неделя, с 9 до 18 часов.
- Работа в самой южной точке Крыма, в пгт Форос
- Питание